Порядок и условие возвратов средств
Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;


Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Заказчик имеет право предъявить претензии Подрядчику в отношении качества, размерности, комплектации постав-ленного товара в течение 15 дней с момента получения товара от Подрядчика в случае заказа изделий без услуги монтажа от ПОДРЯДЧИКА. В случае наличия услуги монтажа от ПОДРЯДЧИКА ЗАКАЗЧИК имеет право предъявить претензии или в момент приемки работ (если до конца светового дня – заход солнца – остается не менее 1 часа), или в течение следующего дня, если до конца светового дня в момент приемки осталось менее 1 часа, или в течение сроков, обговоренных сторонами. В случае, если претензии возникли после обозначенных сроков приемки, выезд на объект оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ отдельно.

Подрядчик в течение 15 дней обязан заменить некачественный товар либо его часть. В случае, если ЗАКАЗЧИК находится в другом городе, то сроки продлеваются на время доставки.

Отправка изделий осуществляется транспортными компаниями (Байкал-сервис, ПЭК, Деловые линии, GTD или иная согласованная обеими сто-ронами). Заказчик за свой счет доставляет некачественный товар до ближайшего терминала транспортной компании.
Made on
Tilda